|
2013-01-10 11:54 AM
| |||||
Большая часть фруктов оранжевого цвета существенно уменьшат риск возникновения переломов благодаря веществам, которые отвечают за их окраску. Данными веществами являются каротиноиды. Это было выявлено по ходу исследований и опубликовано во многих журналах. Оказалось, что у людей худой комплектации с возрастом намного чаще наблюдаются переломы костей. Как выяснилось, включение в рацион таких овощей и фруктов значительно снижает шансы перелома костей у пожилых людей. Ученые предоставили объяснение этому процессу: каротиноиды в организме превращаются в витамин А, который отыгрывает немаловажную роль при формировании костей, а также замедляет старение и является попросту необходимым для формирования клеток. Именно поэтому следует употреблять больше овощей с каратиноидами, которые содержаться во многих овощах и фруктах.
Расскажи друзьям интересные новости: Категория: Позитивные новости | Просмотров: 111145 Использование текстов новостей с сайта BestNews.lv разрешается только вместе с активной ссылкой источника - BestNews.lv новости и Фрукты оранжевого цвета помогут избежать переломов | |||||
|
| |||||
Различные другие новости на портале bestnews.lv
Гаджет от SONY - объектив, превращающий ...
Как удивить близких людей на Новый Год
Странные свадьбы
Лазерная хирургия в медицине
Конец света наступил 21.12.2012 - свежие...
Причины отказа в получении кредитов
Быстрый BMW M3 и M4
20 долларов за средний балл. Школа по-ам...
Крутой аттракцион
Бурманская кошка, описание и инструкция
"Дорога в небо" сбила метеорологов с тол...
Невероятные обои меняющие рисунок в зави...
Снежные фигуры из сугробов снега
Красивая и удобная мебель для детской сп...
История слово шофёр
Разгром от Баварии
Ученые умеют читать мысли человека.
Самая дорогая USB-флешка в мире
Необычные проекты Марио Беллини
Крепкий, здоровый и глубокий сон
Чем отличается контекстная реклама от др...
Вся правда о зубной пасте
Гигантский кальмар в Испании
Новый клип от NICKI MINAJ





























