|
2017-10-27 2:51 AM
| |||||
Ни для кого не секрет, что шоколад благоприятным образом влияет на организм человека. Кроме того, что он способствует выбросу эндорфинов, он еще и предотвращает риск развития инсульта и инфаркта. Элизабет Мостовски и ее группа ученых из Гарварда пришли к выводу, что помимо всего прочего, употребление шоколада снижает развитие мерцательной аритмии. У людей, употребляющих шоколад в умеренном количестве, риск развития мерцательной аритмии снижен на 10-20% в отличие от тех, кто не ест шоколад совсем. В данном эксперименте приняли участие более 55 тыс. жителей Дании, возраст которых составил 50-64 года. Эти люди первый раз ввели данные о своем здоровье в анкеты в 1993-1997 гг., после чего за ними наблюдали ученые в течение целых 13,5 лет. Мерцательная аритмия – это заболевание, при котором сердце человека совершает больше ударов, чем обычно, но сердечный ритм при этом остается без изменений. В течение всего периода исследований симптомы данного недуга появились у 3,3 тыс. человек и ученые, учитывая все данные об образе жизни данных людей, проанализировали процент вероятности возникновения мерцательной аритмии у тех людей, которые употребляли в своем рационе шоколад, и которые практически полностью от него отказались. Для получения более верных данных, группа ученых использовала меру в 28 грамм в качестве одной порции шоколада. Результаты эксперимента показали, что люди, съедающие 1 порцию шоколада от 1 до 3 раз в месяц, болели аритмией на 10 процентов реже, чем те, которые ели шоколад в меньшем количестве. А люди, которые съедали 1 порцию шоколада каждую неделю, на 17% меньше были подвержены риску развития данного заболевания. Те же, кто съедал 2-6 порций шоколада в неделю, уменьшали риск развития недуга на 20%. Примечательно, что человек, съедающий более одной порции шоколада в день, увеличивал риск развития мерцательной аритмии в своем организме. Поэтому, путем несложных подсчетов ученые установили, что любители шоколада на 16% реже имеют не только заболевания сердца, но и менее остальных подвержены риску развития сахарного диабета, гипертонии и в целом имеют более крепкое здоровье и хорошие способности к учебе. Источник: новостной портал http://www.richwenews.com
Расскажи друзьям интересные новости: Категория: Интересные новости | Просмотров: 11414 Использование текстов новостей с сайта BestNews.lv разрешается только вместе с активной ссылкой источника - BestNews.lv новости и Шоколад снижает риск развития аритмии | |||||
|
| |||||
Различные другие новости на портале bestnews.lv
Как сделать заказ в интернет-магазине
Много интересного про часы
Памятник Русалочке в Копенгагене
Украшаем фасад здания к Новому Году
Перекрашиваем iPhone самостоятельно
Одежда рыбаков становиться стильной и уд...
Клетка смерти или как поплавать с крокод...
Возможности Windows 7.
Модель планеты Земля
Как поклеить обои самостоятельно.
Список секретов умных людей современного...
Орёл или решка
100 правил, способные изменить ВСЮ твою ...
Выбираем пуховик
Перочинные ножики фирмы Wenger
Удивительный народ, называющий себя оолу...
Самая молодая мама девочка 5 лет
Автомобильный компрессор очень важен
Уборка комнаты за 63 тысячи евро
О диетах и питании по знаку зодиака
Самые распространённые браузеры
Переводить ли машину на газ?
Наш позитив зависит только от нас самих
Беременность и спорт.




























